С чего начать раскрутку сайта?

Сейчас  любой  бизнес,  даже очень реальный,  требует представительства в  Интернете. Это может быть одностраничник,   может просто   заметка на  доске  объявлений,  электронная  почта или же  заметка на городском портале в соответствующей  рубрике.  В идеале  же это должен быть сайт,   причем на платном ресурсе.    После того,  как у вас появился сайт  возникает естественный вопрос – а как же другие  узнают о нем?  Ведь там может быть много интересного и полезного.   Иными словами – как сайт можно   рекламировать или же  проще говоря – раскрутить.  Под этим словом подразумеваем  увеличение  посетителей  на  вашем  ресурсе.  Раскрутка сайта возможна многими способами,  например  воспользоваться услугами  профессионалов и заказать продвижение сайта в гугл.

Но это не  значит,  что  сразу после того,  как у вас появился сайт и вы отдали его на раскрутку специалистам,  к вам поплывет   народ тысячами.  Хороший устойчивый трафик  у вас появится когда  сойдутся хотя бы нижеперечисленные  факторы.

  1. Сайт будет интересен поисковым системам. В это понятие вкладывается следующий смысл – информация  на сайте  должна быть уникальной и  часто обновляться. Таким образом   поисковый  робот будет  часто посещать ресурс и размещать в индекс данные о  новых материалах.
  2. Ресурс должен быть интересным для пользователей.  Тут все понятно – информация должна заинтересовать пользователя,  что бы он как можно дольше  был на ресурсе и  потом снова заходил в поисках интересного материала.
  3. Платный хостинг с хорошей репутацией. Площадка,  на которой размещен сайт должна   постоянно быть доступной и  иметь высокие показатели доступа.   Если провайдер не в состоянии  обеспечит  постоянный доступ,  бывают частые слеты или же низкая  скорость доступа,  то поисковики  понжают рейтинг сайтов,  размещенных у данного хостера.

Теперь  рассмотрим источники трафика.

Поисковые системы.

Большинство трафика   (посетителей)  приходит с поисковых систем.  Пользователи ищут что то в интернете,  пользуясь такими  поисковиками как Гугл или Яндекс (вообще то  поисковиков  огромное множество). Механизм  простой – вводится  искомая  фраза и  методом перебора в сформированном  списке сайтов   происходит поиск  полезной информации.  Тут следует заметить,  что  основной поток трафика  дают   первые  5-6  позиций,  выдаваемых поисковыми системами,  а если быть еще точнее – то 80%   сайтов открываются,  если они размещены на 1-2  местах,  сайты с 3-5  позицияй  могут рассчитывать на половину трафика,  и чем ниже в выдаче  сайт  тем ниже вероятность того,  что  на него зайдут.  Отсюда  вывод – что бы было больше заходов по искомой фразе,  тем  выше в поиске должен стоять  сайт. Как же это сделать?  Вопрос  логичный  и  возникает  абсолютно у всех.   Ответ на него  лежит на  поверхности —  нужно найти такую фразу,  которую  многие используют для поиска  интересующей информации,  но в то же время  источников этой информации было минимально. Поиск такой фразы (ключевое  слово)  возможен несколькими  способами. Первый (он же самый популярный) – это воспользоваться  сервисами  тех же  поисковых систем.   Самые популярные поисковики разработали свои методы  определения  количества запросов той или иной  фразы,  а  количество  источников этой фразы можно найти с помощью той же ПС. В итоге имеем  количество запросов и количество источников и определяем перспективность данной  фразы.   Процесс этот достаточно  ятжелый и кропотливый,  и не всегда ведет  к успеху.

Различные  сервисы.

Метод не совсем  честный,  но и  совсем  не  запрещенный.  Воспользоваться сервисом (блогом,  порталом)  как его только не называют – лайвинтернет.  Интересующая нас ветка – это статистика.  Все дело в том,  что многие владельцы сайтов  там регистрируют свои ресурсы  и часто оставляют открытой  статистику.  Вот в этой статистике можно  найти   ключевые  фразы. Если же статистика закрыта – то  там же имеется такой пунктик как точка (странца ) входа. Если присмотреться к этой странице и проанализировать ее,  то  совсем нетрудно вычленить искомые  фразы,  по которым сайт занимает высокие позиции в ПС.

Но  если же вы   нашли фразу с отличными показателями, это вовсе не гарантирует вам то,  что  она (фраза) даст вам  жирный трафик.   Все дело в том,  что  ПС вводят свои показатели  авторитетности. В Яндексе это ТИЦ (расшифровывается как тематический Индекс Цитирования),  в Google  — Public Relations  или попросту  PR.  Но  от PR в последнее время  Гугл отказывается,  так что этот показатель стремительно теряет в весе.

Наличие высоких  показателей ТИЦ  значит,  что   сайт  имеет определенный вес и  информация в нем достаточно достоверная.   Старые сайты,  в которых   много различной информации,  на которую ссылается большое количество других ресурсов,  конечно же,  будут в выдаче выше,  чем молодые ресурсы при условии примерно равного объема  информации в отдельно взятой статье.  Таким образом  можно сделать вывод – что бы оказаться  выше   страницы с более высоким ТИЦ необходимо  что бы  ваша  статья  была  более объемной.  Как показывает практика – желательно,  что бы  размер вашей статьи был в 2  раза больше  чем у конкурента.

 Биржи ссылок.

Поскольку  есть  интерес со стороны вебмастеров  к увеличению посетителей  на своем ресурсе,  то само собой,  появляются те,  кто хотят  заработать на высоком посещении своих сайтов.   Посредником в таких сделках  выступают биржи ссылок,  где одни могут  за деньги разместить на своем авторитетном ресурсе  сырку на  другой ресурс,  а другие   заплатить за  их размещение.  В результате  авторитетный сайт получает  дополнительные средства на свое развитие,  другие же —  для поднятия  индекса цитируемости  имеют ссылку  с  авторитетного посещаемого ресурса и при удачном стечении обстоятельств  небольшой  трафик.

Новые обзоры:

7 основных причин почему ноутбук может глючить.
Самые тонкие мониторы для компьютера Acer R1.
Как подключить мышь к телефону.
Как выбрать стиральную машину правильно