Continental и его высокотехнлогичные шины.

Технологии  продвигаются  семимильными шагами вперед даже там,  где это  не особо  заметно.  Например,   производители шин на полную мощность  работают,  дабы усовершенствовать свою продукцию.

Из рекламы мы знаем о технологичности шин для семейных  авто. Все  модели чем то отличаются друг от друга – сезонностью,  наличем  шипов,  составом.  Но как то из виду  ушли шины для  грузовиков и другой техники,  а ведь это огромный сегмент рынка.  Однажды  мне пришлось  заняться поиском  шин для  грузовиков,  и  поиски  мои привели к написанию вот этой статьи,  хотя  мы  купили шины   заходи на http://тир-шина.укр/.

 

 

Conti hybryd 1Впрочем,  о шинах,  как и о автомобилях можно долго говорить,  но сегодня хочу рассказать о  грузовой резине Continental третьего поколения.

Как оказалось – существуют покрышки   для разных осей.  Само собой  — характеристики у них различные.

 
Итак,  первая линейка  — это Conti Hybrid.   Они лучше всего подойдут для тех,  кто занимается  региональными грузоперевозками,  а так же   в пригороде и частично в городских условиях.   Расчет  делался исходя из того,  что автомобиль часто  набирает обороты,  маневрирует  и   останавливается. Что бы увеличить ресурс  покрышки был разработан абсолютно  другой   рисунок протектора,  а так же изменения коснулись смеси состава.  В результате,  Conti Hybrid  стали более экономичными,  улучшили сцепные свойства на   мокром покрытии и  увеличился ресурс.  Модельный ряд состоит из  типоразмеров  от 17,5 — 22,5’’.   Но это еще не все —   маркировка шин отличается в зависимости от модели. Так, 17,5-дюймовые покрышки  (до 12 тонн) Conti Hybrid LS3  — предназначаются для  установки на управляемую ось,  Conti Hybrid LD3 – для оси  ведущих  колес.

Hybryd LS 3Более габаритные  модели   с радиусом   равным 19,5  дюймов и  22,5’’ маркируются следующим образом —  Conti Hybrid HS3 (управляемая ось), Conti Hybrid HD3 (ведущая) и предназначаются для установки на   грузовики с общей массой  более 12 тонн.
Шины  отвечают требованиям Евро 6 благодаря повышенному  показателю прочности.  Для нашей страны это особенно   важно, исходя из состояния  дорожного покрытия,  которое в последние  2  года  вообще  отсутствует на некоторых участках.

Так же не обошли стороной и  резину для прицепов – она маркирована Conti Hybrid HT3.

 

Вторая линейка — Conti EcoPlus.

 

Conti EcoPlus HSНазвание просто обязывает  данную резину быть экономной.  Предназначается она для тех,  кто много  передвигается по  трассах – это международные перевозки и магистральные тягачи.   Использование данной резины  экономит порядка 2  литров  топлива на круг,  а во времена постоянного дорожания соляры это весьма  и весьма  ощутимая сумма. Так,  на каждой тысяче пробега  экономится 20 л дизтоплива,  что выливается в  кругленькую сумму.  А что выйдет,  когда  использовать десять машин с такими покрышками?  Такой эффект был достигнут благодаря  тому  что  сопротивление качению уменьшилось на  четверть (а если быть точным – то 26%) благодаря  новому составу  боковин  и протектора.  Конструкция,  применяемая при изготовлении протектора,   обладает двумя слоями,  а сам рисунок   абсолютно новый,  адаптированный  под  уменьшение сопротивлению качения.

 

Для управляемой оси предназначена Conti EcoPlus HS,  у которой  имеется новый рисунок,  позволяющий увеличить сцепные свойства и  уменьшить силы качения.

 

Плечевая зона изготовлена  без блоков, а это улучшило управляемость  и устойчивость  на виражах.   Диоксид кремния ( он же – слика)  в составе  резиновой  смеси позволяет  сделать микроламели, что  увеличивает сцепные свойства  протектора с мокрым асфальтом.

Кроме   таких инновайий,  изменения перетерпел  еще и каркас. Теперь он  в  моделях Conti EcoPlus HS3  стал более прочным и полностью соответствует нормам Евро 6.   Для более наглядного контроля   покрышки управляемой оси  имеют  индикатор зрительного контроля,   так называемый Visual Alignment Indicator, на который  достаточно один раз взглянуть что бы  узнать  правильность установки колеса.

Ведущие  мосты автомобиля  требуют несколько иной подход. Поэтому  Conti EcoPlus HD3  обладает  мелкоребристым рисунком с большим количеством  продольных канавок и ламелей,  глубина которых равна  глубине протектора.  Такая  структура позволила   достигать   эффективного торможения   на протяжении всего периода эксплуатации шины в составе автопоезда,   тормозная система которых  использует ретардеры.

 

Плечевые блоки шин этой модели  чуть скошены,  тем самым уменьшая сопротивлению качения.

Очень  интересная особенность этих покрышек –использование данных моделей в зимний период. Об этом говорит надпись на боковине — Three Peak Mountain Snow Flake – 3PMSF,  говорящий о том,  что данные модели прошли испытание  на зимних автодромах.

Для прицепов  разработаны Conti EcoPlus HT3,  которая имеет более  широкую плечевую зону,  дизайн   протектора  покрупнее и   несколько изменена  резоновая смесь.  Это  позволило улучшить маневренность и уменьшить расход топлива.  За жесткость протектора в данной  модели  отвечает   призмообразная перемычка.

 

Третья  генерация Conti EcoPlus  так же обладает  несколькими уникальными особенностями. Прежде всего – это  каркас с усиленным кордом с стальными волокнами,  система обеспечения стабильности давления AirKeep®,  возможность  восстановления ( наварки) протектора.

 

Новые обзоры:

Как в домашних условия с помощью Autel MaxiDAS DS 708 программировать ключи.
Смартфоны с 10-ядерный мобильным процессором MediaTek Helio X20.
Монитор AOC Q2963PQ.
Китайский смартфон Elephone S3 без боковых стенок.